Известные случаи столкновений НЛО: Нацистские НЛО.

0 Comments Архив & НЛО , 20 Апр 2012 года.

Нацистские НЛО (Немецкий язык: Rundflugzeug, Feuerball, Diskus, Haunebu, Hauneburg-GerГ¤te, VRIL, Kugelblitz, Andromeda-GerГ¤te, Flugkreisel, Kugelwaffen or ironically Reichsflugscheiben) связаны с заявлениями о том, что фашистская Германия предпринимала попытки разработать ни на что не похожие и намного более развитые летательные аппараты еще до начала и в течение Второй мировой войны. Некоторые уверены, что бывшие нацистские, или, вполне возможно, американские ученые, продолжают разрабатывать новые летательные устройства в секретных подземных бункерах в регионе Новая Швабия в Антарктике, Южной Америке или Соединенных Штатах. Возможно, выдуманное воздушное судно появляется в научно-фантастических рассказах, теориях заговора и неофициальных комиксах, хотя существует и более чем достаточно документальных фильмов по данному вопросу, которые можно легко достать и посмотреть.

До тех пор, пока не существует прочных доказательств в поддержку теории существования нацистских летающих кораблей, все эти истории связывают с изотерическим нацизмом – идеологией, которая выдвигает маловероятные предположения о том, что возрождение нацизма произошло благодаря вмешательству паранормальных и сверхъестественных сил. Следовательно, большинство наиболее правдоподобных источников рассказов о существовании разнообразных космических кораблей наиболее часто является просто религиозной или политической ересью. Истории, скорее всего, были вызваны историческим развитием Германии, связанным с разработкой различных, неведомых ранее машин и двигателей. К ним можно отнести знаменитый вихревой двигатель, или «Репульсин» Виктора Шаубергера во времена Второй мировой войны. (справа на фото: Виктор Шаубергер)

 

Контекст историй и мифов о нацистских НЛО, часто подтверждается документированной историей со следующих позиций. Утверждается, что нацистская Германия отправила свою экспедицию на территорию Новой Швабии в Антарктику еще в 1938 году, тогда же она запланировала все остальные. Нацистская Германия провела множество исследований высоко развитых двигательных технологий, включая ракетотехнику и исследования Виктора Шаубергера (требуется цитирование), разработки летающего крыла и эксперименты A.S.6  Артура Сака с летающим диском. * Некоторые наблюдения НЛО в период Второй мировой войны, особенно связанные с боевыми самолетами, как выяснилось, оказались вражескими самолетами, специально сконструированными, чтобы выводить из строя союзные самолеты при помощи электромагнетического разрушения. Данная технология близка к известной сегодня технологии оружия электромагнитного пульса (ЭМП). Первые заявления. Самые первые ненаучные заверения о существовании нацистских летающих тарелок появились в журнальных и газетных статьях Итальянского издания Il Giornale d’Italia в начале 1950 годов. Написанные профессором Джузеппе Белуццо, итальянским ученым и бывшим министром национальной экономики Италии при режиме Муссолини, статьи гласили, что «ряд летающих дисков был сконструирован и изучен в Германии и Италии еще в 1942 году». Белуццо также выразил свое мнение о том, что «некоторые высокомощные диски до сих пор запускаются и изучаются».

В том же месяце, немецкий инженер Рудольф Шривер дал интервью немецкому новостному журналу под названием Der Spiegel,в котором он заявил, что разработал летательный аппарат, приводимый в движение турбиной самолета, которая в диаметре составляет 49 футов (15 метров) (слева на изображении – нажмите, чтобы увеличить). Он также рассказал, что проект разрабатывался им и его командой из BMW- Прага вплоть до апреля 1945 года, когда он летал в Чехословакию. Дизайн его диска вместе с моделью был похищен из его лаборатории в Bremerhaven-Lehe в 1948 году, и он был убежден, что чешские агенты построили летательный аппарат по его образцам для защиты «иностранной силы». В отдельном интервью для Der Spiegel в октябре 1952 года он сказал, что чертежи были украдены с фермы, в которой он прятался, и которая располагалась неподалеку он города Regen 14-го мая 1945 года. Кроме этого, никаких других противоречий между двумя интервью замечено не было, это добавило ситуации еще больше странности. В 1953 году, когда Авро-Канада объявили о том, что они разрабатывали VZ-9-AV Avrocar, круглый самолет, развивающий скорость до 1,500 миль в час (2,400 километров в час), немецкий инженер Георг Кляйн заявил, что такой же дизайн был разработан во времена Третьего Рейха. Кляйн идентифицировал два вида предполагаемых немецких летающих дисков: *Не вращающийся диск был разработан в Бреслау V-2 ракетным инженером Ричардом Мите, который был запечатлен советскими гражданами, когда Мите летел в Соединенные Штаты через Францию и, в итоге, стал работать на Avro.    * Диск, разработанный Рудольфом Шривером и Клаусом Хабермолем в Праге, который состоял из кольца двигающихся турбин, расположенных вокруг неподвижного центра. Кляйн утверждал, что он был свидетелем того, как этот летательный аппарат впервые совершил свой полет 14-го февраля 1945 года, когда ему удалось набрать высоту 12,400 метров (41,000 футов) за 3 минуты и развить скорость 2,200 километров в час (1,400 миль в час) на высоте полета. Авиационный инженер Рой Федден отметил, что один-единственный самолет мог достичь таких возможностей, которые свойственны летающим тарелкам, которые были разработаны немцами ближе к окончанию войны. Федден (который был главнокомандующим технической миссии от Германии в министерстве аэрокосмической продукции) заявил в 1945 году: «Я видел достаточно этих чертежей и планов продукции, чтобы убедиться в том, что, если они (немцы) смогли бы продлить войну буквально еще на несколько месяцев, мы бы столкнулись с набором совершенно новых и смертоносных разработок в области воздушного вооружения». Федден также добавил, что немцы работали над рядом очень необычных авиационных проектов, хотя он и не стал подробно об этом рассказывать. В 1959 году капитан Эдвард Дж. Руппельт, редактор проекта военно-воздушных сил США «Голубая Книга», написал: «Когда Вторая мировая война подошла к концу, немцы уже обладали рядом совершенно радикальных летательный аппаратов и активно занимались их развитием. Большинство из них тогда находилось на самой предварительной стадии, но они были единственными известными самолетами, которые могли хоть немного приблизиться к характеристикам, предписываемым НЛО», позднее говорилось в книге «Утро Волшебников». Главная статья: Le Matin des Magiciens.

Утро Волшебников – это книга, написанная в 1967 году Луисом Пауэльсом и Жаком Бергером, в которой они делают несколько потрясающих заявлений об обществе Врил в Берлине. (слева: Логотип общества Врил). Несколькими годами позднее писатели, включая Яна ван Хельсинга, Норберта Раттхофера и Владимира Терзиски, построили свою работу на взаимоотношениях и общении с общества Врил с НЛО. Среди прочего, они утверждают, что общество вступило в контакт с инопланетной расой и посвятило себя созданию космических кораблей, с помощью которых они планируют добраться до инопланетян. В сотрудничестве с нацистской партией, общество разработало серию прототипов летающих дисков. После поражения нацистов общество якобы ретировалось на базу в Антарктику и там исчезло. Болгарский инженер по фамилии Терциски, который представляется как президент Американской Академии Диссидентских наук, утверждает, что немцы сотрудничали при создании своих высоко развитых летательных аппаратов с политическим альянсом из Италии и Японии и продолжали свои космические разработки после войны с базы Новая Швабия. Он заявляет, что немцы могли приземлиться на Лунуеще в 1942 году и установить там подземную базу. Терциски говорит о том, что, когда русские и американцы в тайне высадились на Луне в 1950-х годах, они стояли на все еще действующей базе. По словам Терциски, на Луне есть атмосфера, вода и вегетация,  что НАСА скрывает, чтобы не допустить исследований на Луне. Терциски был обвинен в фабрикации видеозаписей и фотографических доказательств.

Главная статья: Нацистские НЛО – Антарктика. Когда немецкий неприятель холокоста  Эрнст Зиндел основал Samisdat Publishers в 1970-х годах,  он сначала занимался обслуживанием сообщества, специализировавшегося на НЛО, которое тогда находилось на пике своей популярности в обществе.  Его книги утверждали, что летающие тарелки были нацистским секретным оружием, запущенным из подземной базы в Антарктике, благодаря которой нацисты надеялись завоевать мир и, вероятно, всю планету. Зиндел также продал (за $9999) места в исследовательской команде за полярный круг. Некоторые из тех, кто интервьюировал Зинделя рассказывают, что он в личной беседе признавал, что это была намеренная фальшивка, чтобы как можно больше внимания уделялось его изданию Samisdat, хотя он не переставал защищать его вплоть до 2002 года.

 

Книга Мигеля Серрано. В 1978 году Мигель Серрано, чилийский дипломат и сторонник нацизма, опубликовал книгу «Золотой Союз», в которой он заявил, что Адольф Гитлер был воплощением Вишну и в то время общался с гиперборейскими богами на подземной антарктической базе в Новой Швабии. Серрано предсказал, что Гитлер организует полет НЛО с базы, чтобы установить Четвертую Республику. В популярной культуре так называемый полет НЛО связывают с полетами нацистских летающих тарелок из Антарктики. Нацистские летающие тарелки и теории заговора.

Летающие тарелки и Третий Рейх. Гитлер и Третий Рейх привели Европу к десятилетию террора в первой половине 20-го века, которое вылилось во Вторую мировую войну. Технологии сыграли огромную роль в войне, даже большуюю, чем конфликты. Немцы разработали потрясающую плеяду секретных оружий в достаточно короткое время. Были ли летающие тарелки частью арсенала Luftwaffe? А если и так, то было ли это секретное «добро» победителями Альянса после войны? Больше, чем какая-либо война до этого. Вторая мировая война была войной секретных оружий. Множество из подобных превосходств, таких как, например, американская атомная бомба или британская способность прерывать немецкие коммуникации сыграли очень важную роль в конфликте. Власти Коалиции также имели свои секреты и многие из в то время скрытых немецких технических устройств сейчас выходят на поверхность. Немецкое секретное оружие. Гитлеровские войска летали на первых военных самолетах,  таких как немецкий Heinkel 178, еще в 1939. В 1943 году немцы также разработали первый боевой самолет, который широко эксплуатировался ими всю войну: The Messerschmitt 262. Этот ME-262 мог легко побороть даже самый быстрый самолет Альянса, и один лишь Гитлер мог отдавать приказы этим самолетам. Скоростные ракетные снаряды также были впервые применены Третьим Рейхом во время войны.  Латающие бомбы  V-1 были запущены из немецких оккупированных территорий через канал в Англию. «Жужжащие бомбы», как их иногда называют из-за звука. Который издает их двигатель, могли сбить самолет Альянса, что делала V-1 практически неуязвимыми. Единственной слабостью V-1 были проблемы с направлением (в настоящее время данная проблема решается с помощью компьютерного управления). Из-за того, что бомба точно не могла поразить небольшую цель, V-1  могли быть не только причиной безразборного террора, но и совершенно ненужным военным активом. Немецкая ракета V-2 rocket была предшественницей интерконтинентальной баллистической ракеты (ICBMs), которая составляла ядерный арсенал Советского Союза и Соединенных Штатов в период Холодной войны. Она путешествовала на расстояние до 225 миль со скоростью, составлявшую пятую часть от скорости звука, а один ее удар мог уничтожить целый городской район. За время войны V-2 убила 2724 гражданских жителей и покалечила еще 6467.  Однако, как и  V-1, она страдала от неисправности системы управления, что снижало эффективность поражения целей. Гитлеровские инженеры даже разработали ракеты-бойцы ME 163. Хотя они так и не вошли в широкое применение, это были первые летательные аппараты, которые путешествовали со скоростью 600 миль в час. После войны ходили слухи, что нацисты имели еще одно секретное оружие, которое до сих пор остается спрятанным: летающий дискообразный самолет. Согласно этим историям,  кто-то из победителей Альянса опустошил немецкие лаборатории, где разрабатывались эти самолеты и проводились их секретные тестирования. Это объясняет огромное количество сообщений о летающих тарелках из США и Советского Союза времен 1950-х годов.

 

Немецкие летающие диски. Множество собщений о нацистских летающих тарелках приводят нас к книге под названием «Немецкое Секретное Оружие Второй мировой войны», написанной Рудольфом Лузаром в 1950-ых годах. Лузар  был майором немецкой армии в техническом отделе во время войны. В его книге расказывается о множестве известных летательных аппаратов, таких как V1 и V2, но также включается глава, посвященная «Чудо-Оружии». По словам Лузара, немекий инженер авиатехники по имени Рудольф Шривер вместе с другими инженерами Хабермолем, Мите и Беллонцо (который был итальянцем), работали над несколькими дискообразными летательными аппаратами уже ближе к концу войны. На испытательной базе неподалеку от Бреслау, Польша, группа под руководством Мите сконструировала прототип круглого летательного аппарата, имевшего 137 футов в диаметре и продолговатый бугорок на вершине середины.  Самолет приводился в движение «переносным двигателем». По словам Лусара, аппарат был уничтожен еще на первых этапах его разработки, когда отступающие немецкие войска сбили его, так и не перейдя советские границы в 1945 году. На другом участке в пригороде Праги, Чехословакия, по словам Лусара,  другая группа исследователей-инженеров под руководством Шривера и Хабермоля работала над дополнительным дисковым летательным аппаратом. Диаграммы, включенные в книгу, показывают  центральный яйцеобразный стручок, окруженных практически плоским диском. Плоский диск состоит из вращающихся пластин, вращающихся для того, чтобы создать тяговую силу и поднять диск в воздух. Отверстия на нижней части стручка связываются с двигателем и создают импульс. Лусар утверждает, что машина Шривера  тестировалась в 1945 году и, предположительно, достигала высоты 12 километров (39,000 feet) чуть меньше чем за три минуты. Он продолжает рассказ словами о том, что аппарат развивал скорость около 2000 километров в час (1,200 миль в час) – главным образом, больше, чем составляет скорость звука. Эти утверждения кажутся чем-то невероятным. Согласно привычной истории, первый самолет, который преодолел барьер скорости звука, был американский ракетный самолет X-1, созданный в 1947 году. Кажется невероятным, что группа Шривера смогла бы сделать такой существенный скачок так легко и непринужденно. В добавок ко всему, комментарии самого Шривера, который был переведен в Соединенные Штаты после войны, доказывают, что любые прототипы воздушного судна были уничтожены еще до летных тестирований, поскольку немцы запретили свои разработки перед лицом войск Альянса. Боевые самолеты.

 

По словам Лусара, немцы также разработали маленькие необычные автоматические самолеты. Одна версия была названа Feuerball, а другая, способная на вертикальный взлет, получила название Kugelblitz. История гласит, что эти самолеты были оснащены специальными устройствами, которые ориентировали их на самолеты Альянса, а также электронными двигателями. Истории Feuerball и Kugelblitz, кажется, пересекаются с рассказами о боевых самолетах, которые постоянно можно было услышать от пилотов Альянса во время войны. Кроме того, кажется неправдоподобным то, что Feuerballs и Kugelblitzs на самом деле когда-то были построены и запущены. Боевые самолеты  множество раз наблюдались в небе и стали достаточно привычным явлением  (на правой фотографии). Ни один самолет Альянса никогда не был атакован или поражен боевым самолетом, но совершенно очевидно, что, если бы, у немцев было устройство, способное это сделать,  они бы, несомненно, воспользовались этим. «Легенда» Ник Кук, уважаемый авиационный журналист издания Jane’s Defense Weekly углубился в тему немецких летающих дисков в своей книге «Охота за пустотой» в 2001 году. Кук заинтересовался в необычных летательных аппаратах после того, как увидел статьи, написанные в 1950-х годах, которые цитировали уважаемых экспертов того времени, таких как Лоуренса Д. Белла (чья компания разработала сверхзвуковой X-1), который предсказывал, что следующий значительный прорыв в авиационной сфере будет связан с изобретением анти-гравитационных устройств. Его исследования привели его к книге Лусара и историям немецких летающих тарелок. Кук был, возможно, одним из немногих авиационных писателей, который желал серьезно разобраться в «легенде» немецких летающих тарелок.  Во время  чтения книги он посетил множество мест, которые упоминаются в произведении «Немецкое Секретное Оружие Второй мировой войны». Он также привязал сюда истории немецкого разработчика летающих тарелок по имени Виктор Шаубергер. Виктор Шаубергер. Шаубергер родился в Австрии в 1885 году, и многие считали его сумасшедшим. Шаубергер сам говорил о себе: «Они называют меня ненормальным. Я надеюсь, что они правы…». Хотя по профессии он был лесником, Кук, после визита к внуку Шауберга и изучения его бумаг и оборудования, которое он сконструировал, заключил, что Шаубергер был прекрасным инженером. Шаубергер был уверен, что машины можно сконструировать лучше,  если при их создании следовать зову природы, а не идти против нее. Одним из проектов Шаубергера было создание летающей машины в форме блюдца, которая была бы оснащена система вихревого импульса. Его теория базировалась на том, что если воду или воздух преобразовать в вороночную форму колебания, известную как коллоидную, это вызовет бесконечную силу, возможно, левитацию. По данным некоторых источников, Шаубергер построил несколько моделей, одна из которых имела практически пять футов в диаметре и аккумулировалась электрическим двигателем с мощностью 1/20 лошадиных сил. Некоторые сообщения говорят о том, что эти модели на самом деле летали.  В ответ на историю о диске Шривера, Шаубергер написал своему другу о том, что прототип одного из его дизайнов в полную величину был создан с использованием труда заключенного Маухойзена из концентрационного лагеря. Этот самолет был запущен 19-го февраля 1945 неподалеку от Праги и достиг высоты 45,000 футов всего за 3 минуты. В письме также говорится о том, что прототип был уничтожен нацистами до того, как его успели заметить члены Альянса. После войны Шаубергер переехал в Соединенные Штаты, где, по некоторым сведениям, работал над секретными проектами для правительства Соединенных Штатов. Он умер в 1958 году, и, очевидно, все его идеи были украдены. Кук заключил, сказав, что, если бы истории о работах Шаубергера были бы правдой, то его устройства могли бы создать анти-гравитационный эффект. Кук даже посетил отдаленную местность  Sudeten Mountains в Польше, где предположительно проводились антигравитационные эксперименты. Преимущества дискообразных летательных аппаратов.

«Легенда» немецких летающих тарелок, безусловна, захватывающая, но есть ли в ней хоть доля правды? Конечно, довольно правдоподобно то, что некоторые эксперименты с этой концепцией имели место во времена Третьего Рейха, также как и в Соединенных Штатах. Дискообразные летательные аппараты имеют несколько преимуществ, включая небольшую степень разгона на старте  и небольшую тягу даже на огромных скоростях. Круглая форма также может уменьшить восприятие судна радарами и сделать его «незаметным».  Все это было особенно интересно для немцев в конце войны. Месяцы бомбардировок разрушили немецкие взлетно-посадочные полосы до булыжника. Летающая тарелка могла бы подниматься с земли при очень небольшом разгоне или даже без него при вертикальном подъеме и спуске. В своей книге Кук приходит к выводу о том, что нацистские технологии летающих тарелок были приспособлены Соединенными Штатами и Советским Союзом в конце войны. Его предположения не голословны, поскольку сейчас уже доподлинно известно, что ракетные разработки Соединенных Штатов и Советского Союза 50-х и 60-х годов во многом обязаны немецким ученым.  Эти инженеры тихонько привезенные в Соединенные Штаты операцией «Paperclip», ассистировали Соединенным Штатам в их космической программе во время Холодной войны против Советского Союза. Точно также, согласно автору статьи в «Популярной Механике» Джиму Уилсону в июле 1997 года, существуют записи, доказывающие то, что, по крайней мере,  двое человек, братьев по имени Уолтер и Раймар Хортен,  разыскивались Соединенными Штатами после войны, поскольку они участвовали в разработке программ немецких летающих тарелок. НЛО и антигравитационные мифы. Совершенно не остается никаких сомнений, что, по крайней мере, часть нацистских летающих тарелок были разработаны уже после войны, а не в течение войны. В этой книге, НЛО: Нацистское Секретное Оружие? Автор Эрнст Зундель утверждает, что Гитлер в конце войны скрылся с целью создания базы для испытания летающих тарелок в Антарктике.  История Зунделя связана с дискредитирующей идеей о том, что земля полая. Насколько бы красочными ни были эти истории, они довольно сильно отдалены от реальности, что их нельзя воспринимать всерьез. С другой стороны, утверждение Кука в его «Охоте за пустотой» о том, что антигравитационные технологии были разработаны в Германии в конце войны не выглядят уж настолько натянутыми. Однако очень трудно поверить в то, что технологии такого высокого уровня, если они на самом деле работают, не увидели бы свет через 60 лет с помощью космических программ НАСА. Способность защитить объект от гравитации, если она реальны, в огромной степени снизит стоимость и трудность запуска объекта в космос.

 

Фотографии нацистского НЛО.Нацистский НЛО: Звонок документальности.  История нацистских НЛО

 Антарктическая база нацистских НЛО

Источники:en.wikipedia.org www.unmuseum.org www.youtube.com. Пожалуйста, оставляйте свои комментарии, 22-е июля, 2010 года. ОБНОВЛЕНИЕ: Телеканал Discovery – Конспирация в отношении нацистских НЛО. Внимание: Все пять частей документального фильма доступны в проигрывателе внизу! ____________________________________________________________ 18-е ноября 2010 года. ОБНОВЛЕНИЕ:  Документальный фильм о нашествии нацистского космического корабля возбудил горячие дебаты в заинтересованных кругах.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оставить комментарий

Вы должны Войти чтобы оставлять комментарии

Идеальные Интерьеры